Компания Claas Представила модель трактора AXION 940
Двигатель
Под капотом axion 940 работает
6-цилиндровый двигатель iveco FPT (Fiat Power Train) Cursor-9 с рабочим
объемом 8,7 л.
Двигатель соответствует требованиям стандарта токсичности ОГ Tier 2. Он
оборудован современнейшей 4-клапанной технологией, впрыском Common-Rail,
системой охлаждения наддувочного воздуха и турбонагнетателем с перепускной
заслонкой.
Vistronic
– экономичное управление вентилятором.
Электронная система
управления вентилятором позволяет точно согласовать скорость вращения
вентилятора с нагрузкой и температурой двигателя, обеспечивая таким образом
оптимальную температуру двигателя. Сниженная скорость вращения вентилятора
уменьшает уровень шума, экономит ценное топливо и не отбирает излишней
мощности, которая теперь может быть превращена в тяговое усилие.
Ходовая часть
Благодаря своему
накопленному опыту в области стандартных тракторов до 280 л.с. и больших тракторов
XERION до 500 л.с.
CLAAS разработал абсолютно нестандартное решение для AXION 900 – для длительной
эксплуатации в тяжелых условиях. Двигатель встроен в прочную литую рамную
конструкцию с интегрированным картером двигателя. Эта конструкция идеально
принимает на себя нагрузку от передней навески и рамы переднего моста. На практике
это значит следующее:
·
Большой
угол поворота переднего моста для максимальной маневренности
·
Оптимальный
доступ ко всему моторному отсеку и всем точкам техобслуживания
·
Большой
клиренс и защита карданного вала благодаря его интеграции в рамную конструкцию
·
Надежная прокладка всех линий в
рамной конструкции
Длинная колесная база при компактной конструкции.
Поскольку длинная
колесная база и оптимальное распределение нагрузки обеспечивают передачу
тягового усилия на почву, то при выполнении многих работ – прежде всего при
транспортировке – можно отказаться от использования балласта. Это помогает
сэкономить топливо и снизить износ шин при движении по дорогам.
Абсолютная
сбалансированность.
Разнообразные возможности
балластировки переднего и заднего моста позволяют оптимально адаптировать AXION
940 к любой ситуации применения. Только
так можно использовать весь потенциал мощности без лишних потерь.
Энергичный и выносливый.
Все модели AXION могут
быть снабжены максимально возможными задними шинами диаметром 2,15 м. Для переднего моста
предусмотрены шины диаметром до 1,70
м. Разнообразные варианты шин обеспечивают универсальность
использования AXION 940. При максимальном размере шин 900/60 R 42
обеспечивается наружная ширина 3
м и сохраняется маневренность на дорогах и щадящее
воздействие на почву во время полевых работ.
Уверенное
торможение.
Все модели AXION 940
имеют допустимый вес 18 т для версий 40 и 50 км/ч. В версии 50 км/ч все передние мосты
серийно оснащены дисковыми тормозами. По заказу версия 40 км/ч также может быть
оснащена дисковым тормозом переднего моста. Тормозная система в переднем и
заднем мостах обеспечивает максимальную безопасность и устойчивость при
торможении.
Коробка
передач
Эффективность и удобство.
Модель серии AXION 900
оборудована бесступенчатой коробкой передач CMATIC. Это система с разветвленным
потоком мощности с 4 механическими диапазонами, которые переключаются
посредством мокрых пластинчатых муфт. Ручное переключение между группами не
требуется.
Благодаря высокой
механической составляющей в передаче крутящего момента коробка передач на любой
скорости обеспечивает непревзойденный КПД.
Таким образом,
бесступенчатая коробка передач CMATIC обеспечивает при движении по полю со
скоростью от 7 до 15 км/ч
среднюю механическую составляющую в передаче крутящего момента более 80%, что
по сравнению с другими бесступенчатыми КПП уводит его далеко вперед от
конкурентов.
При транспортировке по
дороге коробка передач CMATIC также демонстрирует свои сильные стороны с
помощью средней механической составляющей в передаче усилия свыше 90%.
Задняя навеска.
С грузоподъемностью 11 т
у всех моделей AXION 900 ни одно орудие простаивать не будет. Оборудование
гидравлической системы для задней навески может быть выполнено по заказу.
Управление напрямую.
С помощью кнопок и
поворотных регуляторов на правой стойке B можно непосредственно регулировать
важнейшие функции задней навески.
·
Подъем
и опускание
·
Гашение
колебаний вкл./выкл.
·
Блокировка
подъемного механизма
·
Активация
контроля скольжения
·
Ограничение
высоты подъема
·
Скорости
подъема и опускания
·
Регулировка
тягового усилия и положения
Регулировка контроля скольжения
Передняя навеска.
Все модели AXION 900
могут комплектоваться на заводе двумя различными передними навесками:
Серия AXION 900 первая,
которую оснастили полностью интегрированной передней навеской, которая была
специально разработана для данного класса мощности. Балка переднего моста и
специальная конструктивная деталь двигателя целенаправленно принимают на себя
создаваемые нагрузки, что делает наличие дополнительной рамы излишним.
Система регулировки положения для передней
навески.
Заказываемая отдельно
система регулировки положения для передней навески обеспечивает точную работу с
передненавесными орудиями. Рабочая глубина может быть установлена с помощью
поворотного регулятора в подлокотнике, в то время как в CEBIS можно ограничить
высоту подъема и опускания. Передняя навеска может быть как простого, так и
двойного действия.
Вал отбора мощности
Необходимая скорость вращения
простым нажатием кнопки.
Для AXION 900 имеются 3
различных варианта вала отбора мощности:
·
1000
об/мин серийно
·
540
ECO/1000 об/мин
1000/1000 ECO об/мин
Техническое обслуживание
Благодаря длительным
интервалам замены масла (двигатель – 600 ч, КПП и гидравлическая система – 1200
ч) экономится много времени и денег. Таким образом в сезон теряется меньше
драгоценного времени, а машина находится там, где и следует: в работе.
Свежий
воздух для максимальной производительности.
Большая площадь
поверхности всасывания в капоте двигателя обеспечивает достаточный объем
свежего воздуха для охлаждения и для воздушного фильтра двигателя. Благодаря
низкой скорости потока в области всасывающей поверхности она всегда остается
чистой и незакупоренной.
Пакеты радиатора установлены на стабильной раме, а с помощью газонаполненного
амортизатора поверхности радиатора открываются в двух положениях для
полноценной очистки. Таким образом осуществляется безопасная и удобная очистка
в случае ее необходимости.
|