Трактора 600
серии Massey Ferguson, это
полноприводные трудяги относяшиеся к
тяговому классу 3.0 , предназначенные
для работ в труднопроходимых условиях. Они с одинаковым успехом могут
использоваться при выполнении работ транспортного и сельскохозяйственного
вида.
Под капотом у Масей Фергусон 6 цилиндровый турбированый шестилитровый двигатель Perkins выдающий по классификации ISO TR 14396 138-165л.с. или 131 -157 л.с по принятой в Европе ECE-R24 . Данная
мощность находит отражение в трансмиссии, имеющей 12 скоростей. Данная
трансмиссия отличается синхронизацией зубчатых пар (их зацепления). Шасси
достаточно надежное и жесткое для того, чтобы производить транспортировку
грузов любого веса. Система навески имеет три точки, что позволяет трактору без
труда справляться с грузами до 5,5 тонн.
Двигатели Perkins имеют удлиненный ход поршня, систему прямого
впрыска и турбину позволяющую добиться максимальной мощности на низких
оборотах. Благодаря этому трактор прекрасно себя чувствует в условиях
бездорожья что особенно важно при транспортировке грузов. У двигателя
отмечается пик крутящего момента и тот
факт, что он имеет определенный запас, благодаря которому он приспосабливается
к изменяющимся условиям эксплуатации. Например, при возрастании мощности или
при движении под уклон мощность будет падать, а крутящий момент возрастать,
компенсируя все затраты машины.
Имеется задний механизм блокирования дифференциала , который
в паре с центральной ведущей осью заднего привода приводит к снижению потерь
мощности. Сверхбольшие зубчатые
редукторы на задних осях как нельзя лучше справляются с задачей избавления от
чрезмерных нагрузок, что в итоге трансформируется в колесное движение практически без потерь мощности. На вал не
наматывается растительность благодаря тому, что используется специальный кожух
защиты, также он обеспечивает механическую сохранность. Радиус поворота у
трактора такой же, как и высокоманевренной машины и составляет от 9,4 до 12,4
метров (это пи условии не использования тормозов). Тормоза заслуживают
отдельного внимания – они мультидисковые и обеспечивают самое надежное
торможение на любой поверхности. Особенно они важны в том случае, если
производятся маневры с очень тяжелыми грузами.
Топливная система хорошо переваривает отечественный
дизель и по отзывам не испытывает
проблем с дт содержащим меньше 10 мг/кг, что негативно влияет на долговечность
форсунок и насосов на тех же более
технологичных тракторах New Holland (Нью
Холланд)
Серия - MF 600
оборудована электронной системой
контроля качества сцепки разработанной конструкторами «Массея Фергюсона оборудованная шестеренным насосом она отлично справляется с задачами подъемов грузов
до 4 тонн (для модели MF 650). Две более старшие модели могут справиться с
грузами до 4,5 тонн. Если же используется дополнительный цилиндр, то трактору
будут посильны и 5,5 тонн груза. Существует и детектор для верхней тяги, он
определяет максимум высоты и обеспечивает тяговое усилие (эти функции могут комбинироваться).
Но в модели MF 650 и некоторых версиях
платформ, используемых в двух других моделях, с успехом используется
механический контроль сцепки, телескопические стабилизаторы и сферическая цапфа
второй категории, которые делают процедуру присоединения максимально
простой. Имеется и такая система как золотниковые клапаны с двойным действием и
пружиной, которая выводит её в нейтральное положение. Есть и вспомогательная
гидросистема, которая питается с помощью отдельного насоса (он дает 50литров в
минуту и давление в 210 бар) для модели MF 650, для старших моделей литры
увеличиваются до 60 при том же давлении. Надо отметить повышенную прочность
задних полуосей, которые рассчитаны на огромные нагрузки, а это означает, что
есть возможность использования навесного оборудования разных конфигураций.
ВОМ позволит вам получить именно ту мощность, которая нужна
при выполнении конкретных полевых задач. Мощность имеет постоянную величину и
передается благодаря гидравлическому пакету сцепления. Риски повреждения трактора
и оборудования сводятся к минимуму благодаря постепенному включению привода.
Все модели трактора осуществляют свою работу при помощи альтернативного
21-шлицевого вала (в случае необходимости).
Все органы управления расположены максимально эргономично,
обеспечивая лучший доступ и комфорт использования управления. Также всегда на
виду у оператора и все индикаторы, сообщающие о технической исправности
трактора. ROPS- конструкция полностью изолирует кабину от трактора и
обеспечивает безопасность человеку при опрокидывании
МКСМ
|