Четверг, 2024-09-19, 5:51 AM
Агромаш 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск
Форма входа
 
Главная » 2013 » Март » 14 » Трактора ДТ-75 50 лет на рынке, что изменилось ?
3:33 PM
Трактора ДТ-75 50 лет на рынке, что изменилось ?

Трактор ДТ 75 впервые сошел с конвейера  Волгоградского Тракторного завода (ВгТЗ)  в 1963 году , с той поры он приобрел множество модификаций  и пережил не один рестайлинг  но все равно продолжает оставаться самым выпускаемым трактором своего класса всего выпущено около 2 900 000  тракторов.

   В соответствии с принятой классификацией тракторов ДТ-75, развивающий на стерне средней плотности тяговое усилие 27-36 кН при влажности почвы до 18%, относится к 3-му тяговому классу. Трактор ДТ -75 является трактором общего назначения. В зависимости от модификации и агрегатированного оборудования применяется в сельском хозяйстве, в погрузо-разгрузочных работах, перемещении сыпучих строительных материалов, грунтов, расчистки дорожного полотна, возведения насыпей, дамб, послойного копания котлованов, откачки воды, строительстве нефте-газопроводов и пр.

 

 Трактора   ДТ 75 комплектовались четырехцилиндровым, четырехтактным дизельным двигателем двигателем СМД-14 мощностью 80 л.с. или а в модификации ДТ-75Н двигатель СМД-18Н ,  в настоящее время на смену ему пришли двигатели:

А-41 (90л.с.) производства ОАО «ПО «Алтайский Моторный Завод»

Д-245.5S2 (95л.с.) 4-х цилиндровый, производства ОАО «Минский Моторный Завод».  которые  уменьшили расход топлива и увеличили КПД трактора.

 

Наибольших изменений за последнее время претерпела кабина. С 1987 г. Павлодарский тракторный завод взамен трактора ДТ-75М начал выпускать трактор ДТ-75МЛ отличавшегося измененной облицовкой моторного отсека и увеличенной кабиной  Новая кабина была каркасной конструкции слегка трапециевидной формы, крепилась к основанию шестью амортизаторами. Все стекла кабины были  неподвижные. Трактор ДТ-75МЛ отличался от трактора ДТ-75М также увеличенным количеством контрольных приборов и ламп, наличием вентиляционной установки кабины с водяным охладителем, вынесенным в кабину рычагом сцепления пускового двигателя для запуска основного двигателя с рабочего места из кабины, перенесенной к сиденью оператора под правую руку рукояткой управления подачей топлива основного двигателя.  В данный момент

ВТК приступила к установке на трактор ДТ 75 современных кабин собственного производства произведенных из облегченных материалов сохранивших при этом прочность и износостойкость, добавилось в ней  функциональности и эргономики.

 

Особенности новой кабины:

стальной каркас кабины окрашен порошковой краской, что делает его стойким к коррозии и дает возможность эксплуатации в любых метеорологических условиях;

повышенная безопасность и обзорность за счет использования панорамного остекления;

сиденье механика, регулируемое в двух плоскостях, оснащено пружинной подвеской и двумя подлокотниками;

мощный отопитель Zenith8000 немецкой фирмы Eberspacher;

эргономичная панель управления, с 4 интегрированными дефлекторами позволяющими изменять направление потока воздуха в любом направлении;

передний и задний стеклоочистители обеспечивают хорошую видимость в дождливую и снежную погоду;

6 фар наружного освещения (2 фары с функцией дальнего света) обеспечивают возможность работы в темное время суток;

люк, фиксируемый в четырех положениях при естественном проветривании кабины, также служит дополнительным аварийным выходом. Для этого предусмотрена возможность его быстрого отсоединения от крыши всего одним движением ручки «аварийный выход»;

возможна установка кондиционера (дополнительная опция).

 На данный момент времени тракторы ДТ-75 приобрели современный внешний вид за счет рестайлинга капота и обвеса трактора из композиционных материалов с применением стеклопластика, который до недавнего времени использовался преимущественно в самолётостроении, кораблестроении и космической технике. Данный композиционный материал в 3,5 раза легче стали и превосходит ее по удельной прочности. Обладает биологической стойкостью, влагостойкостью, низкой теплопроводностью, а также не подвержен коррозии.   


 Трактора на гусеничном ходу ДТ-75 комплектовались  сухой  муфтой главного сцепления  двухдисковой , постоянно замкнутой , перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению.

 Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата,  например когда трактор используется для орошения полей .

 Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.

 

Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.

На тракторах ДТ-75 был установлен независимый ВОМ в настоящее время комплектация производиться  

  зависимым ВОМом , который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.

 

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.

 Гусеницы на ДТ -75 выпускались во множестве вариантов начиная от  на  расширенных на ДТ 75 Б (Болотник) и до суженных на ДТ-75 С для обработки междурядий или работы со свеклокомбайном.

 Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.

   Несмотря  на давно устаревшие технологии применяемые в ДТ 75, благодаря своей универсальности и неприхотливости в ремонте, он и сейчас востребован по территории СНГ.

Категория: Трактора до 100 л.с. | Просмотров: 3148 | Добавил: lex | Теги: Минский Моторный Завод, гусеничные трактора, Алтайский Моторный Завод, Трактора ДТ-75 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Статьи

[Мотоблоки]
Представляем вам небольшой обзор модельного ряда мотоблоков и мотокультиваторов 

В Украине может начаться производство тракторов и комбайнов CLAAS 

Беларусь недовольна оценкой Минского автозавода 

[Трактора до 100 л.с.]
Гусеницы для ДТ-75 

[Зерноуборочные комбайны]
Jonh Deer модернизируется 

[Трактора до 100 л.с.]
Сравниваем цены в классе тракторов 1.4. МТЗ, ДТЗ, Jinma JM 804 KIOTI, Branson 8050C Case 

[Зерноуборочные комбайны]
Технические требования к зерноуборочным комбайнам Нива и Дон . 

[Мотоблоки]
Садовая техника: мотоблоки и культиваторы 

Прогноз объема сахарного рынка в 2012 году 

[Трактора от 200 л.с.]
Дорогой но экономный Fendt 936 Vario 
Доска объявлений
[2013-01-21][Мини трактора]
Минитрактор Беларусь 182 цена (5)
[2013-01-21][Мини трактора]
Трактор Т-25 продам (8)
[2013-07-07][Трактора МТЗ]
ХТЗ Т-150 2013 (0)
[2013-07-07][Трактора МТЗ]
Продам трактор ДТ-75 (0)
[2013-07-07][Мини трактора]
Продам мини трактор (Синтай) XINGTAI (0)
Главные новости

Проблемы китайских мини тракторов XINGTAI отзывы

Как зарегистрировать самодельный трактор

Общие технические характеристики тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 часть 1

Рынок кормозаготовительной техники

Устройство и принцип работы КПП трактора МТЗ-80

Трактора Синтай (XINGTAI) 120, достоинства и недостатки.

Мини-трактор из Харькова ХТЗ-2511 (27 л.с.)

Классификация тракторов в России

Сравниваем цены в классе тракторов 1.4. МТЗ, ДТЗ, Jinma JM 804 KIOTI, Branson 8050C Case

Как правильно выбрать минитрактор
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика