Fendt вывел на рынок новый трактор 936 Vario с максимальной
мощностью 360 л.
с. и максимальной скоростью до 60 км/ч. Новейший флагман Fendt, оснащенный экономичным,
экономичным мотором Deutz и новой
системой амортизации, высокой производительностью и экстремальным
тяговым усилием.
Fendt получил новый дизайн который был разработан совместно с
Porsche. К существенным элементам нового внешнего вида трактора относятся
«приталенный» капот двигателя, новые элементы освещения и новая кабина. Что
вместе должно придать техническую функциональность.
В условиях
постоянного роста цен на дизельное топливо очень важное значение приобретает
экономичность трактора. Для 936 Vario с целью увеличения продуктивности фирма
Fendt остановила свой выбор на шестицилиндровом двигателе новой концепции Deutz
серии TCD 2013 L06 4 V. Мощный двигатель с рабочим объемом 7,2 л оснащен системой
впрыска Common-Rail, регулирующей подачу топлива в зависимости от числа
оборотов двигателя под давлением до 1600 бар, а также электронной регулировкой
EDC 7.
Чтобы перевести высокую мощность тракторов в тяговую силу,
Fendt оснастил свои машины бесступенчатой коробкой передач Vario(вариатор), не
имеющей сегодня аналогов в мире. Преимущество трансмиссии Vario состоит уже в
том, что традиционно коробка передач включает более тридцати шестерен, а в
Vario их всего четыре пары! И при этом она позволяет развивать бесступенчатый
диапазон скоростей от 0 до 60 км/ч. Коробка передач Fendt ML 260 обеспечивает
высокий коэффициент полезного действия трансмиссии как для тяжелых полевых, так
и для транспортировочных работ. Максимальная скорость – 60 км/ч – достигается
уже при экономичных 1900 об./мин
Поддержка высокотехнологичной
системы впрыска нового Fendt 936 осуществляется при помощи внешней системы
вторичного использования отработанных газов AGRex. За счет определенной
дозировки вторично используемых отработанных газов достигаются оптимальные
условия процессов сгорания, что в конечном итоге приводит к более низкому
расходу топлива. У Fendt 936 расход топлива составляет 198 г/кВтч. Электронная
система управления вентилятора Visctronic заботится об оптимальном числе
оборотов. При этом наряду с охлаждением двигателя учитывается охлаждение
коробки передач и наддувочного воздуха. Как результат – значительное увеличение
КПД благодаря уменьшению расхода энергии. Объем топливного бака трактора Fendt
936 – 600 л.
Благодаря наличию двух насосов впрыска, осуществляющих впрыск под высоким
давлением, возможно использование альтернативного топлива (например,
биодизеля). Замена масла требуется лишь после 500 моточасов, что также
подтверждает экономичность машин Fendt.
Однако высокая мощность – недостаточное условие для
достижения высокой тяговой силы. Преобразование мощности 936 Vario в тягу
обеспечивают новые шины. Важным фактором представляется возможность
использования на задних осях трактора колес диаметром 2150 мм и на передней оси –
1750 мм.
Это означает увеличение контакта колес с землей на 15% по сравнению с
предыдущими вариантами.
Для лучшего
преобразования мощности в тяговую силу у 936 Vario имеется модульная система
балласта: спереди трактор может нести балласт весом до 2500 кг с передним
подъемным устройством или без него. В задней части возможно монтирование двух
дисковых балластов по 1000
кг без последующего ограничения скорости движения
трактора. Задние балласты интегрированы в колесные диски таким образом, что они
не увеличивают габаритную ширину трактора.
Гидравлическое сердце 936 Vario – это 160-литровый
аксиально-поршневой насос. На заказ может быть установлен насос и более высокой
мощности – 216 л/мин. Серийно же трактор оснащен четырьмя масляными клапанами,
но по желанию заказчика дополнительно могут быть установлены еще два – в
передней и задней части. В задней части трактора на всех клапанах используются
муфты DUDK.
Новая кабина Fendt 936, самая большая в настоящее время
кабина серийных тракторов, обеспечивает водителю высочайший комфорт. Кабина
предоставляет прекрасный круговой обзор, первоклассную шумоизоляцию, имеет
сплошные тонированные передние и боковые стекла, кресло водителя на
пневматической подвеске. Показатель уровня шума в кабине водителя ниже 70 дБ.
Новая концепция трехточечной подвески кабины обеспечивает мягкое крепление с
корпусом трактора и минимальную передачу акустических шумов и механических
вибраций, снижает наклонные и колебательные движения. Освещение может быть
установлено индивидуально на 360 градусов вокруг трактора. На заказ могут быть
поставлены ксеноновые фары.
Система управления
Varioсenter – абсолютно новый стандарт
Трактор Fendt 936, оснащенный
системой Variocenter, использует самую современную в тракторостроении модель
управления, при которой управление всеми системами осуществляется при помощи
джойстика и многофукционального подлокотника. Подлокотник по желанию может быть
установлен горизонтально или вертикально, при необходимости для более простого
и удобного управления трактором может передвигаться и индивидуально
настраиваться. Водитель имеет доступ ко всем рабочим функциям трактора,
интегрированым на подлокотнике рядом с терминалом Vario и на джойстике. С его
помощью можно удобно контролировать направление и скорость движения,
регулировку высоты, передний и задний валы отбора мощности, гидравлические
функции.
К серийному оснащению
936-го трактора относится блокировка дифференциала, активирующаяся с помощью
ключа зажигания. Абсолютно новая система разворота рабочего места, позволяющая
разворачивать все элементы управления, в том числе и педали, на 180 градусов,
открывает для профессионалов широкие возможности использования трактора.
Fendt 936 – первый серийный трактор, который при
неограниченных возможностях для полевых работ имеет разрешенную максимальную
скорость 60 км/ч. Такую возможность трактор получил благодаря «быстрому» шасси:
сочетание передней оси с независимой подвеской колес, системы стабилизации FSC,
реактивной рулевой системы и пневматической тормозной системы особой
конструкции.
Не требующая
техобслуживания гидропневматическая система подвески передней оси имеет рабочий
ход 300 мм,
что является рекордным показателем среди серийных тракторов. Полностью
автоматическая регулировка уровня обеспечивает постоянный рабочий ход подвески
до максимальной нагрузки на переднюю ось до 8 тонн. Для навески балласта или
при замене колес рабочий ход может быть установлен вручную, для точной работы с
передним навесным оборудованием рабочий ход передней оси можно заблокировать,
свободный ход оси при этом сохранится.
По материалам Астра-групп http://www.astra-group.com.ua
|