Четверг, 2024-11-21, 12:46 PM
Агромаш 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск
Форма входа
 
Главная » 2013 » Январь » 30 » Трактора AXION 900
8:12 AM
Трактора AXION 900


Мощность, которая позволит справиться с любыми трудностями.

Основой энергетики в растениеводстве, важнейшей отрасли сельскохозяйственного производства, являются трактора. Эффективность отрасли, производительность труда в ней, объемы производства продовольствия в значительной степени определяются энергонасыщенностью и надежностью тракторов, а также условиями работы трактористов. Несомненный интерес для сельхозпроизводителей России представляют новые трактора AXION 900 фирмы CLAAS, которые появятся на российском рынке в 2013 году. Трактора абсолютно новой конструкции, расширяющие предложение фирмы в сторону более высокой мощности.
Все четыре модели тракторов AXION серии 900 оснащены двигателями FRT с технологией SCR, удовлетворяющей требованиям норм токсичности. Двигатели оснащены интеллектуальной системой охлаждения со сниженным уровнем шума и сниженной мощностью ее привода.

Самонесущий картер двигателя – новое слово в конструкции трактора. Самонесущий картер выполнен в форме литой детали и располагается между суппортом переднего моста и коробкой передач. С одной стороны, самонесущий картер выполняет функцию картера двигателя с масляной ванной, с другой – он является элементом полурамной конструкции трактора, усиливающим конструкцию и повышающим эксплуатационные характеристики трактора. В нижней части картера размещаются гидравлические шланги и патрубки высокого давления, прокладываются кабели электрической проводки и располагается привод переднего ВОМ. Самонесущий картер обеспечивает надежную фиксацию двигателя и его охлаждение. Снижение вибрации двигателя за счет «камерной» структуры способствует уменьшению износа деталей и снижает риск возникновения серьезных неисправностей и сбоев в работе механизмов.

Бесступенчатая коробка перемены передач CMATIC от компании ZF с четырьмя диапазонами настройки и плавным механическим переключением обеспечивает высокую передачу мощности на ВОМ и полную передачу мощности при переднем и заднем ходе. Универсальный диапазон скорости – от 0,5 до 50 км/ч.
Новая эргономичная кабина обеспечивает оптимальные условия работы тракториста. Кабина установлена на четырех, расположенных по ее углам, демпфирующих элементах, которые значительно снижают вибрационную нагрузку. Высокий уровень комфорта создается большим внутренним пространством кабины. Низкое расположение ручек на дверях, большой угол открывания дверей обеспечивают удобный вход. Кабина смещена вперед. Задние стойки передвинуты вперед за счет выпуклой формы заднего стекла. Сидение расположено между задними стойками. Доступны три сидения водителя с различными подвесками и многочисленными возможностями настройки. Сидение Grammer на пневмоподвеске с автоматическим регулированием высоты. Сидение Seers Aktiv с подогревом и регулируемой опорой для поясницы на воздушной подушке. Сидение Grammer Aktiv с полностью автоматической подвеской и системой подогрева. Все три сидения вращающиеся. Рулевая колонка с регулировкой высоты и наклона. Панель приборов прикреплена к рулевой колонке. Регулировка комфортабельного низкочастотного сидения с пневматической подвеской позволяет водителю выбрать удобное для себя положение. Кабина оснащена кондиционером-автоматом, системой вентиляции, отоплением.

Новый многофункциональный подлокотник стал основой комфортной и эффективной работы. Здесь сосредоточено управление наиболее часто используемыми функциями. Многофункциональный джойстик CMOTION интегрирован в концепцию подлокотника и кабины в целом. На подлокотнике закреплен регулируемый терминал CEBIS с диагональю экрана 21 см. Угол наклона подлокотника и его продольное положение регулируются. Управление всеми функциями трактора сгруппировано в едином центре, что позволяет
управлять ими одной рукой

Самонесущий картер двигателя изменил конструкцию шасси. Суженная передняя часть повышает устойчивость на дорогах и легкость управления. Нет необходимости проводить балластировку переднего моста и регулировку усилия на переднюю навеску. Благодаря самонесущему картеру оптимальное распределение веса трактора по осям: 50 % – на переднюю ось и 50 % – на заднюю ось. Устойчивость на дорогах при транспортных работах и на полях при проведении тяжелых почвообрабатывающих операций повысилась. Новая конструкция трактора позволяет увеличивать угол сход-развала колес при использовании шин большего размера. Меньший радиус поворота при работе с шинами большего размера, особенно при использовании сдвоенных колес, расширяет область применения трактора при выполнении сельскохозяйственных операций.

Задние мосты GIMA для тракторов AXION 900 специальной конструкции. Для моделей 920 и 930 – с разъемным картером. Для моделей 940 и 950 – из полуосей с фланцем. На обоих типах мостов могут устанавливаться сдвоенные шины.

Передний мост DANA жесткий или подрессоренный. Угол поворота колес 50°. Блокировка дифференциала, как и на заднем мосту, многодисковая. Управление блокировкой электронное. Передний ВОМ имеет 1 000 об./мин. при 2 000 об./мин. двигателя. Грузоподъемность задней навески 11 тонн. На всех моделях верхняя тяга может быть механической или гидравлической. Грузоподъемность передней навески 3,3 или 6,8 т. Система встроена в раму.
Высокий технический уровень тракторов AXION 900, энергонасыщенность, надежность, удобство обслуживания, комфортные условия работы механизатора представляют определенный интерес для сельхозпроизводителей России.
Категория: Трактора от 200 л.с. | Просмотров: 2171 | Добавил: lex | Теги: трактора от 200лс, AXION 900 | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Статьи

Налоговая ополчилась против аграриев 

Запчасти для John Deere теперь и в кредит 

Прогнозы на урожай 2012 

[Зерноуборочные комбайны]
Рынок кормозаготовительной техники 

Производство и рынок тракторов для аграрного сектора России в 2012 г 

[Зерноуборочные комбайны]
В Херсоне будут собирать белоруские комбайны 

[Жатки]
Жатки для уборки подсолнечника марки НАШ-673, 873, 1273, 1256 

[Плуги]
Обзор рынка плугов 

Правила игры на рынке тракторов в России 

[Трактора до 100 л.с.]
Китайские трактора покупать или нет ? 
Доска объявлений
[2013-01-21][Мини трактора]
Минитрактор Беларусь 182 цена (5)
[2013-01-21][Мини трактора]
Трактор Т-25 продам (8)
[2013-07-07][Трактора МТЗ]
ХТЗ Т-150 2013 (0)
[2013-07-07][Трактора МТЗ]
Продам трактор ДТ-75 (0)
[2013-07-07][Мини трактора]
Продам мини трактор (Синтай) XINGTAI (0)
Главные новости

Проблемы китайских мини тракторов XINGTAI отзывы

Как зарегистрировать самодельный трактор

Общие технические характеристики тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 часть 1

Рынок кормозаготовительной техники

Устройство и принцип работы КПП трактора МТЗ-80

Трактора Синтай (XINGTAI) 120, достоинства и недостатки.

Мини-трактор из Харькова ХТЗ-2511 (27 л.с.)

Классификация тракторов в России

Сравниваем цены в классе тракторов 1.4. МТЗ, ДТЗ, Jinma JM 804 KIOTI, Branson 8050C Case

Как правильно выбрать минитрактор
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика