Четверг, 2024-09-19, 5:47 AM
Агромаш 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Поиск
Форма входа
 
Главная » 2012 » Ноябрь » 27 » Маленький но продуктивный Fendt 200 Vario
5:19 PM
Маленький но продуктивный Fendt 200 Vario



Новая серия 200 Vario Fendt расставляет абсолютно новые акценты в сегменте тракторов стандартной комплектации мощностью от 70 до 110 л.с. Тракторы серии 200 Vario объединяют в себе абсолютный комфорт, максимальное удовольствие от вождения и оптимальную эффективность. Машины в данном сегменте мощности впервые комплектуются бесступенчатыми коробками передач Vario.

200 Vario – образец универсальности

При разработке нового компактного трактора 200 Vario инженерам компании Fendt удалось внедрить технологии старших модельных рядов Vario в машины этого сегмента мощности. Широта возможностей серии 200 Vario объясняется не только его невероятной маневренностью и небольшой высотой конструкции. Благодаря коробке передач Vario этот трактор наилучшим образом проявляет себя при работе на поле, покоряя сердце водителя бесшумным рабочим местом с великолепным обзором. Машины серии 200 Vario отличаются высоким уровнем безопасности при эксплуатации в гористой местности: низкорасположенный центр тяжести, передняя подвеска с механизмом стабилизации угла крена, а также возможность установки широких шин гарантируют устойчивость трактора. Малый собственный вес и большой угол поворота управляемых колес позволяют назвать 200 Vario великолепным пропашным трактором. Коробка передач Vario обеспечивает оптимальное согласование скорости движения с региональными условиями при использовании трактора для коммунальных работ в зимнее время или для уборки овощей. Обширное остекление кабины, люк, устанавливаемый в серийной комплектации, и компактное блочное строение, благодаря которому трактор получил "осиную талию", превращают эту машину, в комбинации с подходящим погрузчиком CARGO, в отличный фронтальный погрузчик, идеально подходящий для работы в условиях ограниченного пространства.

Максимальная мощность при образцовой экономичности
Сердце 200 Vario – это новый 3-х-цилиндровый силовой агрегат с водяным охлаждением от AGCO Sisu Power. Он разработан совместно с инженерами фирмы Fendt специально для модельного ряда 200 Vario: модификаций 200 Vario V/F/P и трактора стандартной компоновки 200 Vario. Этот двигатель с рабочим объемом 3,3 л развивает максимальную мощность от 70 до 110 л.с. и соответствует нормам токсичности отработанных газов 3А. Благодаря небольшой длине трехцилиндрового двигателя инженерам удалось разместить новый охлаждающий агрегат, сохранив при этом компактные габариты. Эта новая система охлаждения имеет весьма значительную площадь всасывания, позволяющую снизить интенсивность засорения радиатора, сохранив при этом оптимальную производительность – в том числе и в экстремальных условиях эксплуатации. Воздушный фильтр с циклонным сепаратором предварительной очистки отличается длительным сроком службы и низкими затратами на обслуживание. Помимо этого он обеспечивает высокий обмен воздуха при небольших конструктивных габаритах.
Двигатель комплектуется независимой от скорости вращения системой впрыска высокого давления Common Rail, а также полностью электронной системой управления. Высокоэффективная система впрыска работает в комплексе с уникальной системой рециркуляции отработанных газов AGRex, обеспечивающей экономию топлива по сравнению с традиционными встроенными системами рециркуляции газов в пределах 10%.

Vario: работа с чувством
Рентабельность тракторов серии Vario, а также комфортабельность при езды и обслуживании не имеют аналогов до сегодняшнего дня. В пользу этого говорят не только данные множества тестов и высказывания экспертов, но и количество реализованных тракторов с технологией бесступенчатого переключения передач Fendt: с начала серийного производства в 1995 году более 100 000 тракторов с коробкой передач Vario находятся в эксплуатации. Представляя сегодня серию 200 Vario, компания Fendt предлагает коробку передач Vario во всем спектре своей продукции.
Коробка передач Vario ML 75 полностью соответствуют конструктивным размерам и другим особенностям компактных тракторов этого сегмента мощности. Коробка имеет один диапазон изменения передаточного числа, позволяющий регулировать рабочую скорость в диапазоне от 20 м/ч до 40 км/ч, а также функцию плавного и не вызывающего износа компонентов устройства реверсирования. Максимальная скорость достигается при экономичных 1 750 об./мин. Благодаря бесступенчатому переключению коробки передач и возможности регулирования скорости в соответствии с особенностями рабочей операции независимо от числа оборотов двигателя, производительность в расчёте на единицу площади сельскохозяйственных угодий увеличивается до 10%. А высокий коэффициент полезного действия коробки передач Vario обеспечивает при этом значительное снижение расхода топлива.
Непрерывная передача крутящего момента заметно увеличивает безопасность. Особенно актуально это при работах на склонах: пуск машины или переключение скорости проходит без рывков. Безопасность улучшается благодаря использованию передней подвески, в которой цилиндр опирается непосредственно на передний мост, а также низкорасположенному центру тяжести и возможности установки широкого диапазона шинной оснастки.
Потенциал коробки передач Vario особенно ярко проявляется при движении с ускорением: для разгона от 0 до 40 км/ч потребуется всего 7 сек. – гарантированное удовольствие от вождения.
Система Traktor Management System (TMS), давно и успешно применяющаяся во всех сериях Vario, позволяет еще более повысить экономичность трактора. Система TMS берет на себя функции управления двигателем и коробкой передач. Скорость движения при этом контролируется педалью акселератора. Число оборотов двигателя и регулировка коробки передач устанавливаются автоматически, благодаря чему трактор постоянно работает в наиболее экономичном режиме. Это не только снижает нагрузку на водителя, но и обеспечивает экономию топлива до 10%.

Управление – простота, логичность, эффективность

Система управления моделей серии 200 Vario убеждает своей простотой и логичностью. Все элементы управления размещены на правой консо-ли практично и очень эргономично. Работая с тракторами серии 200 Vario, можно забыть об утомительной процедуре переключения передач при помощи четырех рычагов. Джойстик Vario объединяет в себе все функции: главного рычага переключения передач, комбинированного переключателя и рычага включения пониженной передачи. С его помощью, не меняя положения руки, можно плавно включить любую скорость в диапазоне от 20 м/ч до 40 км/ч.

Расположенный на валу рулевого управления рычаг включения реверсивной передачи позволяет быстро и плавно включить задний ход, что особенно удобно при работах с фронтальным погрузчиком, поскольку правая рука при этом остается свободной для управления гидравлической системой. Управление функцией Stop-and-Go и активной функцией остановки также осуществляется левой рукой при помощи реверсивного рычага.

Для вывода всех информационных сообщений и показаний служит приборная панель Fendt с комбинированным прибором и бортовым информатором. Расположенные с правой стороны консоли органы управления позволяют регулировать все функции трактора, в частности число оборотов двигателя, максимальную нагрузку или параметры системы TMS. Многофункциональный индикатор информирует о данных настройках, а также отображает значения расхода топлива, текущую скорость круиз-контроля и т.д.
Комфортабельная кабина
Новая кабина, разработанная инженерами Fendt специально для серии 200 Vario, подкупает своей комфортабельностью. Благодаря особенностям конструкции коробки передач Vario, разработчикам удалось интегрировать значительную часть компонентов привода в корпус заднего моста, что позволило сделать пол кабины ровным при небольшой габаритной высоте. Оптимальное положение ног водителя достигается не только за счет отсутствия ниши для механизмов трансмиссии, но и благодаря центральной концепции управления с правой стороны – в пространстве для ног теперь нет никаких мешающих элементов управления. Руль с регулируемой высотой и углом наклона, а также комфортабельное сиденье с пневматической подвеской обеспечивают правильное положение тела водителя и позволяют ему оставаться в форме в самые долгие рабочие дни.
Благодаря установке кабины на конусных подшипниках и отделению ее от остова кузова трактора уровень шума в ней достаточно низок. На уровне шума также положительно сказываются качественная звукоизоляция кабины и малошумный двигатель с водяным охлаждением. Кабина моделей серии 200 Vario может опционально комплектоваться механической системой подвески. Конусные подшипники спереди и стальные пружинные амортизаторы с интегрированной системой поперечной стабилизации сзади гасят удары и движения кабины, обеспечивая максимальный комфорт.
Обширное остекление, узкая рулевая колонка и панорамное окно открывают круговой обзор из кабины.


200 Vario и CARGO 3X 65 – великолепный союз
Специально для серии 200 Vario компания Fendt пополнила модельный ряд фронтальных погрузчиков CARGO еще одной модификацией. Модель CARGO 3X 65 – это также "Made by Fendt". Новая модель безупречно согласована с серией 200 Vario и, как и все прочие модели CARGO, приятно удивляет комфортабельностью эксплуатации, надежностью и удобством в техобслуживании. В "младшей" модели CARGO 3X 65 также можно найти все испытанные временем элементы и функции погрузчиков CARGO: многофункциональный разъем, запор CARGO-Lock и Z кинематику. Особым признаком этой модели является качающийся рычаг с длиной хорды 2 550 мм. Так как фронтальный погрузчик был разработан специально для данной серии машин, то благодаря использованию некоторых компонентов, он монтируется близко к кабине, что обеспечивает компактность и маневренность трактора.
Категория: Трактора до 100 л.с. | Просмотров: 2629 | Добавил: lex | Теги: Трактор маломощный, экономный трактор, 200 Vario, Компактный | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Статьи

[Трактора до 100 л.с.]
Маленький но продуктивный Fendt 200 Vario 

Рынок тракторов в России 

[Сеялки]
John Deer «Джон Дир» наращивает производство в Оренбурге 

МАЗ покоряет Украину 

Deere & Company обнародовала данные финансовой деятельности за первый квартал 2013 года 

[Трактора до 100 л.с.]
Мини-трактора из Германии 

Сельхозтехника Алтайского края будет работать на полях Кубани 

[Трактора от 200 л.с.]
В Украине появился гусеничный трактор мощностью более 500-сил 

УКРАИНА АГРАРНАЯ - 2013 

[Бороны]
Борона дисковая навесная Паллада 2400 
Доска объявлений
[2013-01-21][Мини трактора]
Минитрактор Беларусь 182 цена (5)
[2013-01-21][Мини трактора]
Трактор Т-25 продам (8)
[2013-07-07][Трактора МТЗ]
ХТЗ Т-150 2013 (0)
[2013-07-07][Трактора МТЗ]
Продам трактор ДТ-75 (0)
[2013-07-07][Мини трактора]
Продам мини трактор (Синтай) XINGTAI (0)
Главные новости

Проблемы китайских мини тракторов XINGTAI отзывы

Как зарегистрировать самодельный трактор

Общие технические характеристики тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 часть 1

Рынок кормозаготовительной техники

Устройство и принцип работы КПП трактора МТЗ-80

Трактора Синтай (XINGTAI) 120, достоинства и недостатки.

Мини-трактор из Харькова ХТЗ-2511 (27 л.с.)

Классификация тракторов в России

Сравниваем цены в классе тракторов 1.4. МТЗ, ДТЗ, Jinma JM 804 KIOTI, Branson 8050C Case

Как правильно выбрать минитрактор
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Яндекс.Метрика